Просмотр видеоконтента онлайн становится все популярней, и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, ТВ-каналам необходимо совершенствовать свое предложение. Каким образом, рассуждает глава Аналитического центра Сигнал Медиа Мария Каменская.
АЦСМ публикует данные анализа телесмотрения неэфирных телеканалов в I квартале этого года. Рост показателей наблюдается у большинства групп платных каналов. Discovery Channel покинул панель TV Index Plus, и измеряется теперь как эфирный телеканал.
К такому выводу пришел Аналитический центр "Сигнал Медиа" по итогам исследования пользования россиянами услугами операторов платного ТВ. Также он выявил, что больше половины россиян (53%) осознанно пользуется Pay TV.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.