10.06.2015 10:32
Мировые поставки жидкокристаллических телевизоров формата 4K по итогам первого квартала 2015 года достигли 4,7 млн единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 400%, сообщает исследовательская компания IHS.
По ее данным, объем поставок в первые три месяца этого года почти не отличался от объема в предыдущем, традиционно сильном четвертом квартале. Особенно активный спрос наблюдался в Китае во время местного Нового года, который отмечается в феврале. Поставки 4K-ТВ в Китае в исследуемый период выросли год к году на 244%, достигнув более чем 2,6 млн штук.
В IHS отмечают, что этот объем составил более половины общемирового спроса и установил новый рекорд на китайском рынке, который является самым крупным в мире рынком 4K. По их данным, рост был обеспечен расширяющимся ассортиментом экранов с диагональю 40-50 дюймов, которые только недавно поступили в производство, а также продажей премиум-товаров со скидками более чем в 50%.
В целом аналитики говорят о том, что сегмент 4K-телевизоров продолжает процветать благодаря снижению цен на премиальный товар, расширению выбора и росту доступности контента. Но при этом они отмечают недостаток экранов размером свыше 40 дюймов, которые позволяют по достоинству оценить все плюсы формата 4K.
Также исследователи заявляют, что если брать поставки всех видов телевизоров в первом квартале 2015 года, то из них только 9% пришлось на 4K-ТВ, однако если разделить объемы поставок в зависимости от размера экранов, то доля 4K-ТВ значительно увеличивается. Так, 50-дюймовые и большего размера 4K-экраны составили 31% от общего объема поставок телевизоров таких размеров.
Что касается других видов телевизоров (ЖК, плазма, OLED, CRT), то объем их суммарных поставок упал по сравнению с первым кварталом 2014 года на 2%. Только ЖК продемонстрировали рост в размере 3%. Несоразмерность в росте объясняется значительным сокращением поставок плазменных и CRT-панелей, отмечается в исследовании.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
Только смотреть на них пока
Только смотреть на них пока нечего.