12.11.2015 14:10
13 ноября российские и зарубежные зрители смогут оценить плоды годичной работы холдинга Discovery Communications по ребрендингу каналов Eurosport. Подробнее об этих изменениях нам рассказала генеральный директор "Медиа Альянс", глава Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.
Кабельщик: Расскажите, пожалуйста, с чем связано решение о ребрендинге?
Ольга Паскина: Ребрендинг Eurosport — это еще один шаг в рамках стратегии Discovery Communications по усилению бренда Eurosport. За последние полтора года мы провели ряд инициатив, нацеленных на развитие Eurosport — от расширения контентного предложения до обновления позиционирования и оформления. Наши задачи — увеличить долю аудитории, привлечь новых зрителей, в том числе и более молодых.
К.: Ребрендинг проводится по всему миру или только на отдельных территориях?
О.Паскина: Ребрендинг пройдет на всех территориях, где вещает Eurosport, а это 99 рынков.
К.: Какие предварительные маркетинговые исследования проводились и какой вы ожидаете реакции аудитории?
О.Паскина: Весь процесс работы над ребрендингом занял больше года, значительную часть этого времени мы посвятили исследованию предпочтений, потребностей и ожиданий аудитории. Исследование стало первым этапом ребрендинга, оно охватило несколько ключевых рынков, включая Россию. Именно на основании полученных данных была разработана креативная концепция, положенная в основу ребрендинга. Мы ожидаем положительную реакцию со стороны аудитории, поскольку перемены осуществлялись на базе ее запросов.
К.: Коснется ли ребрендинг программной политики? Какие изменения планируются на самом телеканале?
О.Паскина: Мы рассчитываем, что ребрендинг вызовет дополнительную волну интереса к нашим продуктам, привлечет новую аудиторию, которая откроет для себя такие знаковые спортивные события как Ролан-Гаррос и Тур де Франс, уже существующие на наших каналах, так и новые события, ведь мы постоянно ведем работу по покупке новых прав.
С мая 2014 года нами было приобретено 8 000 часов трансляций, в этом году мы показали более 4000 часов трансляций в прямом эфире. За тертий квартал 2015 года были приобретены права на более чем 50 спортивных событий.
На ряде европейских рынков, где вещает Eurosport, программная политика уже меняется, и часть рынков уже получили локальные права. В России этот процесс был приостановлен с 2014 года ввиду законодательных изменений.
Теперь, когда совместно с "Национальной Медиа Группой" мы создали российскую компанию "Медиа Альянс", которая управляет телеканалами Discovery Networks в России, мы можем уделить более пристальное внимание остальным задачам, включая инвестиции в покупку прав.
К.: Раз уж мы заговорили об увеличении локальных прав, то насколько тяжело это будет осуществить, учитывая, что права на основную массу самых зрелищных спортивных мероприятий аккумулировал вокруг себя холдинг "Газпром-Медиа"?
О.Паскина: Спорт — это очень масштабная история, мы понимаем, какие права мы будем закупать в рамках концепции канала. Что касается спортивных каналов "Газпром-Медиа", то мы занимаем разные ниши, представляем разные форматы и имеем разные фокусы. Eurosport — это окно в мир международного спорта. Сегодня мы даем доступ фанатам к более чем 120 видам спорта.
К.: Если говорить не о правах, а в целом о локальной направленности. Станет ли каких-то видов спорта на канале больше?
О.Паскина: Мы постоянно исследуем релевантность спортивных событий для территорий, чтобы отвечать локальным интересам аудитории. Мы всегда делаем ставку на разнообразие контента. На наш взгляд, широкий выбор спортивных событий создает правильный баланс в контентной политике, привлекая большую аудиторию.
К.: В связи с созданием совместной компании "Медиа Альянс", планируется ли задействовать контентные ресурсы НМГ в формировании программной сетки телеканалов Eurosport?
О.Паскина: На сегодняшний день нет таких планов.
К.: Появилась ли уже на телеканалах Eurosport в России реклама, и насколько она поможет в расширении возможностей канала, учитывая и спад рекламного рынка, и вместе с тем послабления для спортивных эфирных телеканалов, предусмотренные российским законодательством?
О.Паскина: Создание компании "Медиа Альянс" в рамках партнерства позволяет нам отвечать требованиям не только закона "О СМИ", но и закона "О рекламе". Оно дало нам возможность вернуть рекламу на каналы портфолио Discovery и открыло новые перспективы перед Eurosport 1 и Eurosport 2, где старт продаж рекламы намечен на начало следующего года.
Появление рекламы на телеканалах Eurosport позволит создать более сильное пакетное предложение для рекламодателей совместно с другими телеканалами Discovery для мужской аудитории, что в итоге сможет позитивно влиять и на рекламный рынок платного ТВ в целом.
К.: На презентации телеканала "Матч ТВ" было объявлено о запуске одноименного second screen-приложения для мобильных устройств, предоставляющего возможности голосовать за любимые команды, делать прогнозы, смотреть повторы и т.д. Планирует ли что-то подобное внедрять в России и Eurosport? И какая практика в этом направлении у телеканала существует в мире?
О.Паскина: Eurosport уже сейчас в России является полностью интегрированной спортивной экосистемой предоставляющей болельщику возможность полного погружения в мир спортивных событий.
Начиная от новостей, аналитических материалов, интервью и хайлайтов на сайте и в приложении Eurosport.com, продолжая возможностью в онлайн-режиме следить за результатами большинства спортивных событий в мире через приложение Livescore и заканчивая самым совершенным OTT спортивным приложением Eurosport Player, которое позволяет пользователю не только смотреть каналы и события на любом устройстве в любое время, но и дает возможность переключаться, например, между кортами теннисных турниров Большого Шлема, менять камеры и угол обзора или, например, выбирать комментаторов разных стран. Все digital-продукты Eurosport доступны на русском языке, контент локализован с учетом интересов российских болельщиков.
Следует также отметить, что Eurosport Player был запущен в 2008 году и безусловно накопленный за это время опыт позволяет нам делать одно из лучших и инновационных second screen приложений в мире. Дополнительно мы делаем digital-продукты для болельщиков отдельных спортивных событий, где подразделение Eurosport Events является организатором или владельцем события, например WTCC (World Touring Car Championship).
Мы рассчитываем, что ребрендинг и интеграция продуктовой линейки Eurosport в единую экосистему позволит значительно увеличить охват и монетизацию всех digital-элементов под брендом Eurosport.
К.: Спасибо!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
Если честно, то канал так
Если честно, то канал так себе, скажу, на любителя, которых очень мало стало. Ребрендинг здесь не поможет. Хоть как обзови, тут контент нужен хороший, а он в основном у Газпром-Медиа.
Ролан-Гаррос и Тур де Франс ну очень интересно.
Eurosport — это окно в мир международного спорта, тогда Viasat sport -это окно в Америку, тот ещё спортивный канал.
Полностью согласен с
Полностью согласен с Виталием, переименование snooker channel в канал снукера с рекламой здорово им "поможет".Вот может кто нибудь мне объяснит что такое "экосистема продуктовой линейки"?У Евроспорта было плохо с экологией?или с экономикой?