Мировой рекламный рынок, согласно прогнозу компании GroupM, вырастет на 9,5% и впервые преодолеет отметку в $1 трлн по итогам 2024 года. Основными игроками остаются IT-гиганты, такие, как Google и Amazon, на которых будет приходиться более половины глобальной выручки от рекламы.
Для сравнения брали аналогичный период в прошлом году. Помимо этого, уменьшилось количество рекламных выходов и суммарное время роликов. Первое место третий год подряд в топ-15 рекламодателей по новогодним ТВ-размещениям занимает "Сбер".
По прогнозам, количество подписчиков SVOD по всему миру к 2030 году достигнет своего пика, а компаниям придется побороться за их внимание. Азиатско-Тихоокеанский рынок потеснит Северную Америку, впервые заняв первое место по доходам от SVOD.
Согласно свежему опросу аналитического агентства TelecomDaily, на российском ОТТ-рынке процент миграции пользователей между онлайн-кинотеатрами оказался высоким: за последние полгода основной кинотеатр меняли 35% зарегистрированных подписчиков.
Аналитики Nielsen говорят о больших возможностях для привлечения более расово и этнически разнородной аудитории с помощью уникального контента, который отражает их жизненный опыт. Это касается в первую очередь новых типов платформ.
Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка составит 15,3%. Драйверами станут широкое использование высокоскоростного интернета, а также рост уровня жизни и располагаемых доходов в развитых и развивающихся странах.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.