Она специализируется на размещении нативной рекламы и adtech-направлении. Объединение технологий двух компаний позволит клиентам управлять стоимостью рекламы, даст возможность отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании и т.д.
Это направление возглавила Елена Гаммель, которая сменила в этой должности Дмитрия Лазарева, основателя платформы "Онлайн технологии и медиа". Елена Гаммель работает в "Билайне" шесть лет, ее общий стаж работы в телекоме составляет 15 лет.
БМКФ 2016 объединит сразу три конференции - "Интернет+ Медиа", "МедиаСпекрт", AdTech Russia. В рамках мероприятия будет проходить более 50 секций, круглых столов, презентаций и мастер-классов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.