Adtech

Она специализируется на размещении нативной рекламы и adtech-направлении. Объединение технологий двух компаний позволит клиентам управлять стоимостью рекламы, даст возможность отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании и т.д.
22.02.2023 14:15
Это направление возглавила Елена Гаммель, которая сменила в этой должности Дмитрия Лазарева, основателя платформы "Онлайн технологии и медиа". Елена Гаммель работает в "Билайне" шесть лет, ее общий стаж работы в телекоме составляет 15 лет.
07.02.2023 08:55
БМКФ 2016 объединит сразу три конференции - "Интернет+ Медиа", "МедиаСпекрт", AdTech Russia. В рамках мероприятия будет проходить более 50 секций, круглых столов, презентаций и мастер-классов.
21.04.2016 14:25