МТС закрыла сделку по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola, которая включает в себя ООО "Баззула Интернет Технологии" и ООО "Баззула Рекламные Технологии". В ее деятельность входит размещение нативной рекламы и adtech-направление. Сумма сделки не раскрывается. Об этом пишет Sostav, ссылаясь на комментарий МТС.
Благодаря приобретению Buzzoola, МТС сможет ускорить развитие собственного AdTech-направления, а также увеличить долю на рынке рекламы. Помимо этого, рекламной биржей (AdEx) и SSP-платформой Buzzoola оператор дополнит собственные DSP и DMP-решения.
Иными словами, за счет объединения технологий клиентам и агентствам откроется возможность управлять стоимостью рекламы, отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании. Это также должно повысить прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря, в том числе за счет собственных антифрод-решений МТС, отметили в компании.
Согласно договору, подписанному компаниями, предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году. Кроме того, Buzzoola будет вести деятельность в качестве самостоятельной компании в составе ООО "Стрим", которая является дочерней структурой МТС. Операционное управление остается на нынешней команде основателей и менеджмента Buzzoola.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии