10-12 мая в Москве пройдет второй Большой медиа-коммуникационный форум

21.04.2016 14:25
10–12 мая 2016 года в центре Москвы — в Экспоцентре на Красной Пресне — пройдет второй Большой медиа-коммуникационный форум (БМКФ 2016). Мероприятие уже  второй год подряд проходит при партнерстве и на площадке одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли — выставки "Связь 2016". Соорганизаторами БМКФ 2016 выступают РАЭК и Экспоцентр. Поддержку оказывают Минкомсвязи России и ключевые игроки отрасли высоких технологий.
 
Работа Форума в течение 3 дней будет проходить в отдельных залах в несколько параллельных потоков. Подобный формат даст каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками. 
 
В рамках мероприятия впервые пройдет форум "Интернет + медиа", который открывает серию из 8 отраслевых форумов И+. Особенность форума - принципиально новый, ориентированный на результат формат, который даст возможность представителям интернет-индустрии, оффлайн-бизнеса и государства детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению Поручений президента России по итогам форума "Интернет экономика" от 29 января 2016 года, предложения по которым должны быть представлены к 14 июня 2016.
 
В рамках форума эксперты обсудят проблемы распространения и потребления пиратского контента, требования к онлайн кинотеатрам, консолидацию усилий игроков отрасли по снижению доступности пиратского контента, стимулирование производства  отечественного контента и другое.
 
На базе площадки БМКФ 2016 также состоится конференция "МедиаСпектр-2016", проводимая при поддержке Роскомнадзора. Она соберет представителей государственных органов власти и ведущих операторов связи, организаций-телерадиовещателей и СМИ, интернет-компаний и компаний, производителей видео-контента, отраслевого и экспертного сообществ. После пленарного заседания, выступления и дискуссии продолжатся на трех секциях. 
 
Еще одна конференция – AdTech Russia–2016 - ориентирована на профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, которым важно обладать информацией о новых технологиях продвижения в интернет-среде. 
 
Мероприятие соберет на одной площадке как владельцев и руководителей рекламных агентств, паблишеров и представителей медиа-площадок, так и создателей новых рекламных технологий и брендов.