По их словам, такой рост связан с тем, что летом люди чаще находятся за городом, в отпусках, и на просмотр видеоконтента появляется больше свободного времени. Более того, в летний период также существенно выросли просмотры контента с мобильных телефонов.
Рост запроса на неоднозначных героев больше наблюдается у более молодой аудитории. В 2023 году впервые среди востребованных для героя профессиях зрители отмечают "ищет себя" и "фрилансер".
Опубликован отчет рынка онлайн-видеотрансляций. В опросе приняло участие 225 респондентов. Так, за год было проведено более 25 тыс. онлайн-трансляций; у 44,8% компаний выручка за год увеличилась, самый крупный средний чек одной трансляции приходится на Москву и Дальневосточный ФО - более 100 тыс. рублей.
Velocix отследил пики видеотрафика во время просмотра футбольного турнира в Катаре. Самый большой рост просмотров в Латинской Америке, при этом пиковый уровень трафика операторов платного ТВ в некоторых странах увеличился на 140%, в Европе - до 82%.
Эксперты провели исследование среди аудитории США, Канады, EMEA, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Максимальное количество часов просмотра обеспечивает новостной контент — сегмент вырос на 19% с апреля по сентябрь 2021 года.
Половина женщин в Великобритании, США и Германии ежемесячно смотрят спортивный контент. В Латинской Америке и странах Азии показатель выше — 70%. Интерес зрителей к женскому спорту будет расти вместе с увеличением вложений в рост аудитории.
Зрители выбирали победителей конкурса в категории "Телеканалы", голосуя за кандидатов в 15 номинациях. Голосование проводилось с 1 по 17 декабря. Церемония вручения премии пройдет 29 января в рамках выставки CSTB.
Зрителям предложена возможность выбрать победителя в номинации "Телеканалы". В этом году нишевые каналы, представленные на российском телевидении, будут бороться за престижную отраслевую награду в десяти номинациях.
Зрительское голосование открыто только в одной категории – "Телеканалы", в остальных же победители будут выбраны профессиональным жюри. Зрители смогут голосовать за каналы ежедневно с 1 по 15 декабря 2017 года.
Совокупная аудитория ЧЕ-2016 на российском ТВ показала худший с 2004 года результат. Правда, это только в Москве. По мнению рекламного и телевизионного рынка, россияне теперь предпочитают смотреть футбол в барах и интернете.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.