Речь идет о "большой тройке" — компаниях Samsung, Vizio и LG. Эксперты прогнозируют, что их совокупный доход от рекламы в США вырастет до 6,17 млрд долларов в 2026 году. Они объясняют, чем вызван такой скачок.
Панель будет получать данные с более чем 15 млн Smart TV от компании Vizio, которая является материнской компанией Inscape. Также запущена национальная репрезентативная панель на 3,5 млн устройств, данные которой интегрируются с данными Experion.
LeEco изначально планировала приобрести Vizio за примерно $2 млрд – сделка была анонсирована летом 2016 года. Однако в марте 2017 года процесс приостановился из-за задержки решения со стороны регуляторов.
Телевизоры Vizio автоматически фиксировали, что смотрят зрители, и передавали данные на сервера оператора. Это было сделано без четкого информирования потребителей и получения их согласия.
Стоимости сделки составила $2 млрд. В результате поглощения Vizio станет независимым подразделением китайской корпорации. Представители LeEco также отмечают, что намерены сохранить текущую команду компании.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.