Измерительная компания Inscape, которая использует данные от smart-телевизоров, сделанных ее материнской компанией Vizio, теперь получает информацию о просмотре от более чем 15 млн smart-телевизоров, владельцы которых зарегистрировались, сообщает портал Next TV Broadcasting+Cable.
Inscape также заявила, что запускает национальную репрезентативную панель (NRP) из 3,5 устройств. Данные из этих наборов индексируются с данными Experion для клиентов, которые хотят точно знать, как их показатели соотносятся со средними показателями.
"Мы чрезвычайно уверены в эффективности нашей новой модели NRP и считаем, что открытость в отношении того, как мы ее построили, еще больше укрепит доверие внутри экосистемы как к ценности нашего нового предложения, так и к той роли, которую данные smart TV играют во всей отрасли, - заявил Зив Ноймайер (Zeev Neumeier), президент Inscape. - Мы будем стремиться к постоянному расширению и усовершенствованию и продолжим инвестировать в то, чтобы сделать его золотым стандартом для наших лицензиатов и их клиентов".
Ноймайер отметил, что с наборами Vizio, в основном ориентированными на покупателей среднего рынка, данные от них очень репрезентативны для американских зрителей. Vizio исторически индексировала свои данные по сравнению с другими источниками. Теперь индексация этих 3,5 миллионов домов облегчает задачу клиентам, требующим большей точности.
"Мы рады работать с Inscape для создания их NRP, который использует наш опыт в сфере телевизионных измерений и сочетает в себе наши передовые модели данных с крупнейшей в отрасли серией устройств ACR для предоставления рекламодателям с концентрированных данных о просмотре даже в трудно измеряемых нишах, - рассказал Том Вейсс (Tom Weiss), главный технический директор и главный научный сотрудник сведения Dativa. - Inscape NRP решает одну из самых сложных задач в телевизионном измерительном пространстве сегодня, а именно, как создать набор данных, который достаточно гранулирован, чтобы представлять просмотр в фрагментированном телевизионном ландшафте, и который точно представляет широкий спектр демографических данных и целей, которые интересуют рекламодателей. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться нашим подходом с отраслью и использовать обратную связь, чтобы сделать его еще лучше".
Отметим, что в России уже работает подобная измерительная панель для интерактивного телесмотрения - для IPTV - от исследовательской компании MediaHills. В начале мая были представлены данные MediaHills о специфике телесмотрения россиян в апреле 2020 года, который страна провела в режиме самоизоляции в связи с пандемией.
Андрей Бояринов, руководитель компании Mediahills, прокомментировал запуск измерительной панели от Inscape следующим образом: "Smart TV - очень перспективное решение, которое получает повсеместное распространение по мере замены парка телевизоров. Постоянные пользователи сервисов Smart TV быстро растут, однако большинство из них используют возможности эпизодически. Это связано с медленной работой интерфейсов на большинстве моделей телевизоров и повышенной сложностью управления. По статистике MediaHills активные пользователи составляют всего 7-13% от общей базы телезрителей, периодически использующих умный функционал. Это существенно влияет на общие показатели телесмотрения, накладывая серьезные ограничения на применение получаемых данных".
При этом эксперт отметил, что данные, собираемые о статистике потребления контента на миллионах Smart TV, безусловно, обладают огромной ценностью для оценки реакции на контент и рекламу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии