Он подразумевает, что российские разработчики софта будут добровольно ограничивать рост цен на свои продукты. Кроме того, участники рынка смогут повышать цены не более чем на 15% плюс индекс потребительских цен Росстата в год.
Об этом компании договорились на встрече в Минцифры. Помимо этого, было решено не повышать цены на софт выше разумного уровня, а при поступлении жалоб на необоснованное увеличение стоимости аккредитация компании может быть приостановлена на время проверки.
Аналитики пришли к выводу, что для потребителей важно не столько наличие или отсутствие рекламы в контенте, сколько способ её подачи. Даже ярые противники готовы пользоваться сервисами с поддержкой рекламы при адекватных способах её доставки и цене.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.