Вице-президент Торгово-промышленной палаты России направил соответствующее письмо замглавы Минкомсвязи РФ Олегу Иванову, в котором отметил, что это поможет получить экспертную оценку проекта и использовать инновационные технологии при реализации.
Мнение высказал глава профильного комитета Торгово-промышленной палаты РФ. Он обратил внимание, что местные медиа не учитываются в этих выкладках, а их ситуация намного хуже, чем у федеральных, при этом формально им труднее претендовать на помощь.
Союз журналистов России, НАТ и Торгово-промышленная палата РФ подписали совместную резолюцию, в которой призвали власти привести вещательное законодательство в порядок и включить региональные телеканалы "в цифру".
Каждый день форума будет посвящен отдельной тематике: 7 декабря – день бренда, 8 декабря – день медиа. Мероприятие охватит вопросы эффективности рекламы, медиаизмерений, стратегии и монетизации, трендов рынка.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.