Как считают во ФСТЭК, службы техподдержки российских вендоров должны реагировать мгновенно на требования заказчиков, но все чаще возникает ситуация, когда обратной связи по средствам защиты недостаточно. Так, отмечают в ведомстве, практика показывает недостаточную эффективность поддержки ПО.
В компании отмечают, что искусственный интеллект помогает снять часть нагрузки с сотрудников: абоненты не ограничивают себя в эмоциях, что повышает их лояльность к компании, а операторы работают в более спокойном режиме.
Сервис позволит как коммерческим, так и государственным организациям, избежать затрат на самостоятельную закупку оборудования и сэкономить на организации техподдержки. В компании сообщают, что предоставляют клиентам уже готовую комплексную услугу.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.