Прирост числа подписок на видеосервисы составил 217,6 млн и побил рекорд, установленный в IV квартале 2018 года. Эксперты считает, что рост абонбазы видеосервисов стал возможен из-за пандемии Covid-19 и растущей популярности Disney+.
Глобальные потребительские и рекламные расходы на ТВ и видео вырастут на $69 млрд в период с 2017 по 2022 годы, причем 90% от этой суммы придется на OTT-сегмент, прогнозирует Strategy Analytics.
К таким устройствам относятся Smart TV, игровые консоли, цифровые приставки и все, что позволяет передавать OTT-контент на экран телевизора. Среди производителей лидируют Sony и Samsung.
Две трети объема рынка видео пришлось на потребительские видеоуслуги, такие как платное ТВ, OTT и SVOD, оставшаяся часть - на корпоративные услуги, в том числе, безопасность, связь и образование.
Число домохозяйств во всем мире, которые платят за потоковые видеоуслуги, такие как Netflix и Amazon Video, превысило 250 млн. Самый высокий уровень проникновения - в США, где за видеосервисы платят 59% домохозяйств.
Из стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) лучшие цены на базовые услуги платного ТВ показали Польша, Швеция, Финляндия, Эстония, Венгрия, Дания, Австрия, Австралия, Словакия и Словения.
Самые дешевые пакеты предлагают провайдеры в Польше, Швеции, Финляндии, Венгрии, Эстонии, Австрии, Дании, Словакии, Словении и Мексике. В этих странах стоимость услуг платного ТВ варьируется от $5,29 до $14,52 в месяц.
Соответствующий оптимистичный прогноз делают аналитики, апеллируя к развитию услуг телесмотрения на нескольких устройствах, а также к IP-телевидению, которое сумело показать рост в 17,5% в 2013 году, несмотря на общий спад рынка.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.