Согласно исследованию Strategy Analytics, прирост числа подписок на видеосервисы в III квартале 2020 года составил 217,6 млн, что является самым высоким показателем за все время. Такие данные приводит компания в отчете Global VOD Service Competitor Review.
Предыдущий рекорд был установлен в IV квартале 2018 года, когда глобальная база подписчиков OTT-сервисов выросла на 211,7 млн пользователей. Сейчас же число подписчиков OTT растет третий квартал подряд после продолжительной отрицательной динамики в 2019 году. Эксперты Strategy Analytics считают, что новый рекорд по притоку пользователей стриминговых сервисов стал возможен из-за пандемии Covid-19 и растущей популярности Disney+ в мире.
Специалисты проанализировали общее количество подписчиков 21 крупнейшего SVOD-сервиса и выяснили, что в III квартале 2020 года этот показатель составил 269,8 млн, в то время как годом ранее количество пользователей SVOD составляло 522,1 млн. Таким образом, ежегодный прирост составил 217,6 млн пользователей, или 28,3%. Аналитики компании считают, что рынок SVOD еще далек от насыщения.
"До начала 2020 года казалось, что кривая роста SVOD выходит на плато, но на самом деле темп роста ускорялся на протяжении последних 12 месяцев. Netflix остается лидером рынка, однако доля его подписок неуклонно падает по мере появления новых игроков. Быстрый рост Disney помог занять компании второе место по количеству подписок, а с помощью различных услуг D2C она уже достигла годового дохода в размере $5,8 млрд", — заявил директор по стратегии в области телевидения и медиа Майкл Гудман (Michael Goodman).
Кстати, исследователи eMarketer считают, что в 2022 году доля стриминговых сервисов компании Walt Disney на рынке OTT сравняется с долей Netflix.
В декабре компания Disney заявила о планах потратить на производство контента для стриминговых сервисов около $16 млрд. Генеральный директор Боб Чапек также рассказал, что компания планирует изменить систему дистрибуции контента. 80% новых картин будут выходить сразу на Disney+.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии