Впервые в России социально значимый контент обсудят спикеры международного уровня, представители Discovery, WarnerMedia, WaterBear и Netflix. Эксперты раскроют секрет коммерческого успеха импакт-продуктов.
Почти половина россиян считают, что просмотренные за последние два-три года фильмы и сериалы повлияли на их взгляды. При этом около 40% жителей страны стали потреблять продукты отечественного кинематографа чаще, говорится в исследовании НМГ.
Минкульт опубликовал соответствующий приказ. Отечественные кинопроекты, посвященные социально значимым темам, смогут получить субсидии на производство, не превышающие 70 млн рублей. Финансирование будет частичным, из расчета до 70% сметной стоимости.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.