Объем затрат на социальную рекламу за последний год увеличился в 3,7 раз, в результате чего сегмент переместился с 37 места на 15-е. Тройку крупнейших рекламодателей составляют "Сбер", VK и "Яндекс".
Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении штрафов за непредоставление доступа для измерения объема аудитории. Штрафы также предлагается ввести за нарушения требований о бесплатном распространении соцрекламы в должном объеме.
Депутаты Госдумы предложили внести изменения в КоАП, согласно которым владельцы информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию, будут облагаться штрафами за отказ установить счетчик аудитории.
Согласно новой инициативе Горелкина, в уже существующий закон могут ввести административную ответственность за отсутствие счетчика посетителей сайта. Аналогичные штрафы могут ввести для распространителей рекламы за нарушения, связанные с соцрекламой.
На это ведомство потратит 600 тысяч рублей. Ролик призван показать целевой аудитории, в том числе операторам связи, возможности Роскомнадзора по защите сети и данных пользователей вне зависимости от геополитической ситуации за пределами России.
На размещение социальной рекламы вводится обязательная квота в 5%. Документ распространяет механизм квотирования на онлайн-ресурсы с ежедневной аудиторией более 100 тыс. пользователей.
Телеведущие, артисты, музыканты и врач прямо "с передовой" призывают оставаться дома и смотреть любимые каналы. Операторы и вещатели могут скачать ролик и транслировать его своим зрителям. Редакция "Кабельщика" благодарит всех за участие в проекте.
Примерно так наша редакция называла за глаза этот проект, пока собирала видео-обращения от звезд неэфирного ТВ для создания большого социального ролика. Сегодня он опубликован – операторы и вещатели могут скачать и транслировать его своим зрителям.
Речь идет о проекте "Стена памяти". Жителям города предлагается прислать фотографию и историю своего родственника, принимавшего участие в войне. Истории будут озвучены и выпущены в формате подкастов.
МВД разработало план по снижению аварийности на дорогах в соответствии с поручением Владимира Путина. В числе прочих мер - показ на телеканалах социальной рекламы с пропагандой безопасного вождения.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.