Сочи-2014

ГКРЧ решила сократить до начала 2015 года срок моратория на LTE в Краснодарском крае для операторов, не являющихся партнерами Олимпиады (за исключением территории олимпийских объектов). И, тем самым, ГКРЧ отменила прежнее собственное решение.
18.04.2014 14:22
В феврале 2014 года доля олимпийских рекламных бюджетов выросла до 6%, что позволило сохранить уровень рекламных доходов на уровне 2013 г. В целом эксперты прогнозируют сокращение доходов рекламной индустрии в 2014 году на 1-2%.
19.03.2014 16:00
Ученые из Санкт-Петербурга по заказу Минкомсвязи создали систему, способную почти мгновенно переводить устную речь диктора в текст. Технология тестируется в интернете на онлайн-трансляциях, но в перспективе может быть использована и на телевидении.
17.03.2014 09:05
“Первый канал”, “Россия 1” и “Россия 2” получили 1,95 млрд рублей за размещение рекламных роликов во время олимпийских трансляций. Большая часть рекламных доходов досталась "Первому каналу".
04.03.2014 13:43
Без договора с МОК использование символики Олимпиады невозможно. Липецкий оператор использовал олимпийскую символику в своих рекламных материалах, так как фирма, выполнявшая рекламный макет, заверила в законности использования данных изображений.
27.02.2014 13:30
Церемонию посмотрели по “Первому каналу” 5,3 млн москвичей, а по “России-1” — 4,1 млн. Таким образом, рейтинг “Первого канала” составил 20,9%, доля — 39,8%, а рейтинг и доля “России-1” —  11% и 21,1%, соответственно.
25.02.2014 16:25
Министр спорта обещает поставить вопрос о создании бесплатного спортивного телеканала перед президентом РФ и правительством. Напомним, что сейчас в России вещает более 30 спортивных телеканалов, как эфирных, так и неэфирных.
24.02.2014 05:24
Суммарное количество зрителей, посмотревших торжественную церемонию открытия, составило 63,1% населения России. Зрительская аудитория “Первого канала” составила 2,4 млн человек, а телеканала “Россия-1” — 2,2 млн.
11.02.2014 16:22
На стадионе “Фишт” в Сочи более 3,5 тысяч человек приняли участие в параде спортсменов. А телевизионную картинку обеспечивали 140 телекамер.
10.02.2014 14:25
Ожидается, что инвестиции в инфраструктуру фиксированной связи и обеспечение телетрансляции окупятся примерно через три года. Инвестиции “МегаФона” в мобильную связь к Олимпиаде в Сочи превысили $200 млн.
10.02.2014 11:38