Соцсети сегодня - это один из самых эффективных инструментов продвижения контента и взаимодействия с аудиторией. "Кабельщик" пообщался с несколькими телеканалами и онлайн-кинотеатрами и узнал, в каких соцсетях эффективнее работать и как лучше привлекать там зрителей.
К каждому покупателю маркетологи сегодня стараются найти индивидуальный подход. Своими мыслями о том, как привлечь клиента и удерживать его как можно дольше, с читателями "Кабельщика" делится директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова.
В этом году конференция "МедиаБренд" пройдет 29 мая. Ее гостей ждут встречи с профессиональными участниками рынка, готовыми поделиться своими идеями и успешными кейсами. К сожалению, трансляции конференции на этот раз не будет.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.