В качестве эксперимента мы решили сменить формат технических новинок – сделать их, может, чуть более попсовыми, но зато прогрессивными и даже где-то вдохновляющими. Обзор получился менее связной и кабельный, но зато понятный даже гуманитариям :)
Телеком-гиганты Virgin Media, BT, Sky, EE, Plusnet и TalkTalk должны будут блокировать популярные пиратские сайты, которые незаконно предоставляют бесплатный доступ к контенту Netflix, Disney Plus, Amazon Prime Video и других стриминговых сервисов.
Несмотря на неоспоримое доминирование по доходам в Европе платного телевидения, наиболее перспективным направлением развития операторского бизнеса становится гибридная услуга, сочетающая в себе классическое платное ТВ и VOD-сервисы.
Европейское подразделение телеком-корпорации будет продавать новое устройство Smart TV, которое станет ответом на постоянно растущую конкуренцию в сегменте стриминговых сервисов. Первые продажи стартуют в Великобритании.
Британская Sky Q впервые добавила HDR к прямым спортивным трансляциям в формате Ultra HD. На протяжении 16 дней Олимпийских игр зрителям буду доступны 200 часов прямых трансляций. Затем новый формат будет использоваться для других спортивных событий.
Платформа не будет запущена в Великобритании, Германии и Италии до завершения сделки с компанией Sky. Согласно договоренности, Sky обладает эксклюзивными правами на трансляцию контента HBO в своей зоне покрытия, куда входят вышеуказанные страны.
По словам представителя компании, решение связано с тем, что формат HD в ней уже рассматривается как стандарт и нет необходимости подчеркивать это в названии. Перемена коснется всех немецких каналов Sky, начиная со Sky Sport News.
Речь о долгосрочном соглашении для Великобритании, Германии, Италии, Австрии и Швейцарии, которое затрагивает существующие и запланированные полнометражные новинки студии, включая анимацию. Они станут доступны на всех площадках Sky.
Договор касается распространения контента в Великобритании, Ирландии, Германии и Австрии, он подтверждает уже действовавшие договоренности и касается распространения сервисов direct-to-consumer от Discovery и спортивного контента Олимпиады 2021 года.
Корпорации удалось нарастить базу абонентов широкополосного интернета на 375 тысяч человек, что привело к росту общей выручки на 4,2%, а EBITDA - на рекордные за последние 10 лет 9,8%. У телевизионного направления все не так благополучно.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.