Конференция будет проходить 3 дня. В рамках деловой части планируется обсудить такие темы как СОРМ, тарифы на аренду столбов, выстраивание отношений с управляющими компаниями, дополнительная монетизация абонентов, виртуальные операторы и другое.
Эфир проведёт "Школа операторов". Эксперты рассмотрят с какими трудностями сталкиваются на практике операторы, которые занялись внедрением цифровых домофонов, и какие реальные результаты можно получить.
В качестве спикеров круглого стола выступят Кабельщик, Школа операторов, Смотрешка, 24Htv. Эксперты обсудят как работать с одной из перспективных платформ для продвижения контента – социальными сетями.
В рамках курса эксперты расскажут о запуске пилотных проектов. Участники разработают готовую стратегию запуска умных сервисов для конкретных регионов, сформируют цифровой продукт, изучат разные аспекты запуска и т.д.
Консалтинговая компания "Практика продаж" анонсирует мероприятие под названием "Как повысить эффективность работы технической службы на 15%". Будут разобраны ключевые аспекты проблемы. Для участия необходима регистрация.
Проект реализуется компанией "Практика продаж". Гендиректор LanTa рассказал о работе компании, о внедрении новых проектов, в частности, "умных домофонов" и о работе отдела прямых продаж, запущенного 5 лет назад вместе с "Практикой продаж".
Два провайдера из разных регионов решили объединить усилия и поделиться с коллегами своим опытом. Для этого они создали своего рода "единое пространство мышления" и пригласили в него представителей 16 региональных операторов связи.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.