Проект "Школа операторов" компании "Практика продаж" в своем Telegram-канале сообщил, что региональный интернет-провайдер LanTa (Тамбов) провел для проекта экскурсию по офису с рассказом о работе команды, посмотреть полное видео экскурсии можно по ссылке.
Отмечается, что в перечне услуг компании LanTa появились "умные домофоны", которые успешно внедряются в городе, в ходе экскурсии гендиректор компании Александр Васильев поделился опытом работы в этой сфере, в том числе о технической стороне проекта и о дальнейших планах компании.
Также сообщается, что проект прямых продаж, запущенный совместно LanTa и "Практикой продаж" в 2015 году, до сих пор успешно работает и, по словам Александра Васильева, приносит компании LanTa примерно половину прироста абонентской базы: "За счет запуска прямых продаж мы прирастали примерно на 7-8% за год. И это только за счет прямых продаж. Общий рост составлял порядка 13-15% за год".
Также Васильев отметил, что кроме внедрения "Умных домофонов" в многоквартирных домах, компания заходит в частный сектор и создает волну продаж, в чем также существенную роль играет отдел прямых продаж.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии