Это произойдет путем создания совместного предприятия, в котором "Ростелеком" получит 70%, а НМГ- 30% уставного капитала. Объединенный бизнес будет работать под брендом Wink. Какая судьба ожидает бренд More TV - не уточняется.
Компания надеется увеличить базу абонентов, которая сейчас снижается. В J`son & Partners сказали "Кабельщику", что у российских производителей тоже есть жанровый и сюжетный потенциал для таких проектов. Многие продакшены думают в этом направлении.
Продолжаем рубрику "Интервью по пятницам" большим и содержательным интервью с Сергеем Исаковым, отдавшим телевидению больше двадцати лет, и речь пойдет о региональном вещании, сетевом рабстве, маргиналах-корткаттерах и дохлых лошадях.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.