Отечественным производителям выделят субсидии на проведение рекламных кампаний на ТВ. Крупный бизнес сможет оплачивать с помощью средств господдержки до 50% стоимости роликов, а малый и средний - до 70%.
Такие данные следуют из анализа коммуникационной группы Dentsu. Ранее аналитики предсказывали рост рекламного рынка в РФ на 8,2%, однако прогноз был скорректирован из-за ряда факторов. Глобальный рынок также демонстрирует положительную динамику.
Инфляция на национальном и региональном ТВ составила 15-20% при росте бюджета в 7-10%, а наценка на "суперфикс" увеличилась до 15%. Кроме того, в новой версии калькулятора отсутствует дополнительная скидка за раннее подтверждение.
Положительная динамика ожидается во многих сегментах, включая телевидение, онлайн-видео и телеком-отрасль. В 2022 году ожидается дальнейший рост на 8,2%. Объем мирового рекламного рынка превысит 700 млрд долларов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.