Более 2 миллионов призов получили абоненты оператора, участвующие в программе лояльности "Бонус". В рамках игры "Генератор подарков", стартовавшей в ноябре 2022 года, участники могли обменять бонусные баллы на подарки.
Клиентская база программы "Триколор Бонус" насчитывает уже 8 млн человек. По подсчётам оператора, участники списали более 18 млн баллов с момента запуска программы в 2021 году. Их они тратили на подписки и прокат фильмов в онлайн-сервисе Триколора.
Клиенты "Триколора" смогут получать баллы за целевые действия и обменивать их на бонусы. Для участия в программе нужно оформить подписку на любой пакет каналов оператора или купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Срок действия баллов - 1 год.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.