21.07.2022 11:36
Увеличение произошло во втором квартале текущего года, и уже сейчас клиентская база программы "Триколор бонус" насчитывает 8 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Поскольку база, не всегда равно активным участникам, "Кабельщик" попросил оператора покомментировать — сколько человек из указанных 8 млн как-то взаимодействует с баллами и использует их. "Перед запуском мы провели исследование, чтобы оценить привлекательность программы среди потенциальных участников. Его результаты показали, что более 50 % клиентам "Триколора" интересна программа "Триколор Бонус". Эта тенденция сохранилась и среди активных клиентов уже после запуска", - поделился с "Кабельщиком" руководитель направления развития программ лояльности "Триколор" Дмитрий Дятлов.
В компании отмечают, что база программы демонстрирует рост на протяжении последнего года. По подсчётам оператора, участники списали 18 млн баллов с момента запуска программы в 2021 году. Наибольшей популярностью у клиентов пользовались подписки и прокат фильмов в онлайн-сервисе "Триколор Кино и ТВ". Кроме того, более миллиона участников накопили баллы для активации флагманской подписки Единый Ultra на месяц и более. Ранее клиентам были доступны только бонусы и скидки от партнеров, а теперь — баллы для оплаты в том числе сервисов и услуг "Триколора".
Чтобы получить баллы, необходимо оформить подписку на любой пакет каналов оператора, купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Баллы начисляются спустя две недели после активации покупки, а затем клиент может обменять их на бонусы от "Триколора" и партнеров, список которых постоянно обновляется и расширяется.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии