Вопрос, кто должен продвигать контент в кабельных сетях - правообладатели или сами операторы - мы обсуждали не раз, не два и даже не десять. Но, кажется, впервые мы говорим об этом не эмоциями, а сухим языком цифр. (Материалы печатного Кабельщика)
Очередной обзор промо-роликов каналов мы решили сделать не просто так, а по итогам операторской конференции Multiservise и прошедшего в ее рамках контент-шоу. И в итоге получился не просто обзор, а работа над ошибками. С выводами и рекомендациями.
Новый обзор промо-роликов, которые телеканалы присылают в редакцию "Кабельщика". На этот раз говорим о креативности в текстах промо-роликах, о том, какие ошибки совершают сценаристы и какие приемы стоит использовать для привлечения аудитории.
Во втором обзоре промо-роликов от телеканалов Регина Юркина начинает критиковать и советовать. Речь пойдет о проблемах со звуком: к сожалению, многие ролики здесь есть в чем упрекнуть.
Опять двадцать пять или как писать анонсы, чтобы их хоть кто-нибудь прочитал, а еще лучше - перепечатал и "расшарил" в соцсетях. Очередная памятка-напоминалка о том, что реклама - двигатель торговли, особенно если главный товар - телевидение.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.