PR

На этом посту он будет отвечать за создание единой коммуникационной функции холдинга. Ранее Чаркин занимал в НРА пост советника гендиректора и директора по корпоративным коммуникациям. До этого – должности в сфере коммуникаций в иных компаниях.
19.02.2020 18:56
О пиарщиках на рынках телекома и ИТ говорят много, и часто — с избыточной иронией. И не в последнюю очередь из-за стиля написания пресс-релизов или общения с журналистами. О типичных PR ошибках и вариантах их решения рассказывает Мария Дегтярева.
23.03.2017 12:28
Итак, зачем каналу соцсети? В виду отсутствия у каналов больших бюджетов на маркетинг, лента в соцсетях – это и кол-центр, и рейтинг программ, и жалобная книга, и поле для различных исследований и опросов. Так давайте начинать этому радоваться.
13.06.2013 10:37
В первом материале новой рубрики "Мастерская" рассказывается о том, как правильно делать рассылки пресс-релизов и корпоративных новостей. Знание некоторых тонкостей позволит существенно повысить эффективность этого старого-доброго метода продвижения.
24.05.2013 08:19