Успешные продажи и качественный маркетинг важны для каждой компании, включая телеком-бизнес. Виктор Бритько, эксперт с многолетним опытом в этой сфере, рассказывает, как выстроить работу отдела продаж и вывести сотрудников на нужный уровень.
На какие подводные камни можно наткнуться при сотрудничестве со сторонними компаниями, которым вы хотите поручить прямые продажи? Операционный директор ГК "Орион" Яна Гладышева делится собственным опытом по работе с аутсорсерами.
Если уж оператор связи решил создать отдел прямых продаж, то как лучше поступить? Приглашать опытных специалистов или растить своих? Своими мыслями по этому поводу делится управляющий партнер компании "Практика продаж" Валентин Куринька.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.