Выручка американского медиагиганта от потокового вещания превзошла ожидания аналитиков и составила 6,57 млрд долларов США, увеличившись за квартал на 13% до 6,61 млрд долларов США. Компания также отметила значительный рост доходов от рекламы.
Речь идет прежде всего, о трансатлантическом рынке США и Великобритании, чей рост за год составил 41%, однако выявленные тенденции характерны и для других регионов. Причем рост обещают как количественный, так и качественный - с почти удвоением ARPU.
Холдинг рассчитывает с его помощью монетизировать свою библиотеку контента и продвигать платные цифровые услуги. Видеосервис, который зарабатывает на показе рекламы и ежемесячно привлекает 12 млн зрителей, останется бесплатным.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.