Свежее исследование Broadcast Intelligence, опубликованное сегодня Rapid TV News, говорит о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.
В отчет Broadcast Intelligence Insights вошли 20 крупнейших сервисов AVOD, SVOD и vMVPD на двух ключевых территориях. Совокупная выручка этих компаний в 2018 году достигла 19 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2017 году она составляла с 13,5 миллиардов долларов.
Ключевым фактором роста стал значительный интерес потребителей к оплате новых подписок. Так, в США количество подписок на основные сервисы vMVPD и SVOD за последние пять лет увеличилось более чем втрое, а общее количество подписок выросло с 49 миллионов в 2013 году до 171 с хвостиком миллиона в 2018 году.
Broadcast Intelligence прогнозирует, что рост числа подписок в американских домохозяйствах будет продолжаться, и обещает достигнуть 241 миллиона в 2023 году (т.е. рост на 40% за пять лет).
Темпы роста SVOD и vMVPD в Великобритании оказались еще более значительными: с 3,7 миллиона в 2013 году до почти 17 миллионов в конце 2018 года. Аналитики прогнозируют, что в следующие пять лет этот показатель вырастет на 70%, достигнув 28 миллионов подписок к 2023 году.
Все это будет способствовать значительному увеличению доходов в секторе VOD в Великобритании, причем доходы в течение следующих пяти лет вырастут примерно вдвое, с 1,6 млрд. долларов в 2018 году до 3,2 млрд. в 2023 году.
Возвращаясь к США, аналитики прогнозируют, что использование AVOD в США, вероятно, будет стремительно расти в течение следующих пяти лет, при этом объем ежемесячных активных пользователей (MAU) подскочит на 91% с 2018 года и достигнет 172 миллионов к 2023 году.
В докладе также упоминается онлайн-ресурс Viacom – Плутон ТВ (Pluto TV) – как один из главных драйверов этого роста. В 2018 году он добавил 5 миллионов единиц MAU, и аналитики отметчают, что платформа "соблазнила" таких поставщиков контента, как Discovery и BBC Studios, подключиться к его услугам.
Ведущий аналитик Broadcast Intelligence Джонатан Бротон (Jonathan Broughton) считает, что места для поддержки новых запусков сервисов SVOD остается достаточно, и они по-прежнему способствуют росту основных игроков. Остается открытым вопрос окнами контента для сервисов AVOD – их увеличение может значительно увеличит эти показатели за счет дополнительной монетизации устаревающих каталогов.
Впрочем, сами британские потребители говорят о некотором разочаровании цифровым контентом, говорится в другом отчете компании Limelight Networks о цифровом образе жизни. Ее исследование проводилось в течение месяца среди 4500 потребителей онлайн-видео и музыки, причем не только Великобритании и США, но еще и во Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Сингапуре и Южной Корее.
Тем не менее, потоковое вещание, которое, как показал опрос, стало наиболее распространенным способом доступа к цифровым медиа – почти три четверти (73%) потребителей предпочитают смотреть фильмы и телепередачи онлайн, а не скачивать или покупать физические копии. Причем большинство пользователей платят за цифровой контент, который они потребляют, а 57% готовы платить за документальные фильмы и телепередачи, транслировавшиеся по ТВ.
Только треть опрошенных предпочли бы смотреть фильм в кино, а не в интернете или по телевизору. Любители спорта желают смотреть матчи в прямой трансляции в интернете или на кабельном телевидении, причем 59% предпочитают смотреть по традиционному телевидению, а не в онлайне или лично присутствуя на стадионе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии