В декабре ассоциация, Mediascope и НРА договорились сохранить доступ к информации о российской аудитории в крупных городах в I квартале 2020 года. В НРА уверены, что это оптимальный срок, но другие игроки рынка придерживаются иной точки зрения.
Такое письмо ассоциация "Русбренд" направила в НРА и Mediascope. С 2020 года НРА будет использовать новую систему продажи рекламы, в которой будут учитываться малые города и села. Рекламодатели с этим не согласны.
Об этом рассказал гендиректор НРА Алексей Толстоган. Раньше реклама продавалась только в городах с населением свыше 100 тысяч человек. С переходом на "цифру" ситуация изменилась. Новая рекламная модель начнет работать с 2020 года.
Такие данные представила компания Mediascope. Их исследование охватило жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек, у которых есть дача с хотя бы одним используемым телевизором. Основная часть дачной аудитории пришлась на категорию 55+.
Первая поставка, прошедшая 4 августа, содержит данные о телепросмотре по состоянию на 1 августа 2019 года. Все дальнейшие такие поставки Mediascope сделает ежедневными. Данные на дачах собираются с помощью стандартных пиплметров.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.