Наталья Синдеева объявлена иноагентом. Telegram не заблокировали. "Союз Спасения" вышел на Kion. Новый технический директор "Одноклассников". Упрощенные правила по IT-ипотеке. Соловьев вновь избран председателем Союза журналистов.
Конкурс состоит из обучающей программы с теорией и практическими заданиями. Медиа, которые примут в нем участие, смогут привлекать новых подписчиков и создавать виральный контент, победители получат денежные призы в размере 50, 30 и 15 тыс. рублей.
В сообществе ведомство планирует публиковать актуальные новости и отвечать на вопросы подписчиков о своей деятельности. Участникам группы запрещается оскорблять государственную власть и её представителей, постить фейки и проявлять агрессию.
В него будут включены Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, Youtube, "ВКонтакте" и "Одноклассники". Вероятно, эта мера поможет ведомству следить за тем, как соцсети исполняют закон, обязывающий их выявлять и блокировать противоправный контент.
Компания Mediascope оценила аудиторию специальных праздничных программ сервисов Яндекс.Телепрограмма и "Одноклассники" и сравнила телесмотрение и пользование интернетом на Новый год и в обычные дни.
Пользователи новой платформы смогут дополнять видеоконтент интерактивными механиками и отслеживать статистику просмотров видео в группах. Также соцсеть изменит внешний вид страницы с видео - она будет похожа на онлайн-кинотеатр.
Пока что новая услуга доступна партнерам социальной сети по запросу. Первой сервисом воспользовалась Континентальная хоккейная лига. Пользователям будут предложены специальные условия при покупке контента.
"Одноклассники" лидируют по количеству публикуемого видеоконтента, "ВКонтакте" - по количеству образовательных видео. В Instagram видео мало, но зато его чаще комментируют.
Соцсеть представила три еженедельных онлайн-шоу собственного производства, в которых будут участвовать как знаменитости, так и пользователи "Одноклассников". Одно из шоу продюсирует WMG, которая занималась проектами на СТС и "Муз ТВ".
Только в "Одноклассниках" трансляцию открытия Игр в Пхенчхане посмотрели 3,5 млн пользователей. Это превышает число всех российских интернет-зрителей трансляции открытия Олимпиады в Сочи в 2014 году.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.