Ежегодный конкурс для региональных СМИ пройдет с 29 августа по 25 сентября, подать заявку можно до 25 августа включительно.
OK Media Challenge включает в себя обучающую программу c теорией и практическими заданиями. Еженедельно, в понедельник, участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач.
Медиа, которые примут участие в конкурсе, узнают все о частоте постинга в ОК, научатся делать вовлекающие прямые эфиры, познакомятся с инструментами соцсети, попробуют запустить спецпроект и узнают, как настраивать кампании в Рекламном кабинете ОК. В случае успешного прохождения OK Media Challenge группы СМИ смогут привлекать новых подписчиков и создавать виральный контент.
СМИ, набравшие максимальное количество баллов по итогам конкурса, получат денежные призы на продвижение через Рекламный кабинет ОК в 50, 30 и 15 тыс. рублей, годовую промоподдержку в ленте новостей соцсети, а также фирменные толстовки и наградные статуэтки. Для всех участников предусмотрены электронные сертификаты об участии в конкурсе. Оценивать и комментировать задания будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.
Из всех заявок 26 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в блоге Одноклассников и группе "ОК для медиа".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии