ФАС указала, что несмотря на отсутствие в законодательстве понятия "мелкий шрифт", это не означает, что размер текста может быть любым, поскольку реклама должна быть добросовестной, достоверной и не может вводить потребителей в заблуждение.
"Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) предложила Федеральной антимонопольной службе (ФАС) полностью запретить использование мелкого шрифта в рекламе. В ближайшее время активисты ОПИ планируют направить письма в Госдуму и Роспотребнадзор.
"Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) планирует обратиться в госорганы с инициативой запрета мелкого шрифта в рекламе. Поводом послужило использование такого шрифта в рекламе ряда операторов, вводящей потребителей в заблуждение.
Организация "Общественная потребительская инициатива" намерена попросить государство о поддержку их инициативы по ужесточению штрафов для операторов связи за нарушение закона "О рекламе".
В новой рекламе МТС предлагает спутниковое ТВ по всей России с оборудованием за 0 рублей, скрывая часть существенных условий. "МегаФон" в рекламе сообщает о том, что его мобильный интернет – самый быстрый в стране.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.