"Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) планирует обратиться в Федеральную антимионопольную службу (ФАС), Роспотребнадзор и Госдуму с предложением запретить мелкий шрифт в рекламе, пишет ComNews.
Поводом стали объявления нескольких операторов связи c использованием мелкого шрифта, который, по мнению ОПИ, вводил в заблуждение потребителей. Так, вновой рекламе Yota обещает пользователям безлимитные мобильные приложения. За счет мелкого шрифта и отсутствующих условий от абонентов скрыто, что трафик не расходуется только при использовании приложений социальных сетей и мессенджеров. При этом за опцию придется доплачивать по 150 рублей каждые 30 дней в дополнение к основному тарифу.
"МегаФон" также в рекламе обещает связь по России без роуминга для тарифов "Все включено", однако мелким штрифтом указаны ограничения: исключения по регионам, а также условие, что предложение действительно только для старших тарифов новой линейки "Все включено".
"Учитывая продолжающуюся практику обмана потребителей со стороны недобросовестных операторов, мы заканчиваем подготовку инициативы по полному запрету мелкого шрифта в рекламе, с которой в ближайшее время обратимся к ключевым регуляторам, отвечающим за вопросы рекламы и защиты прав потребителей, - в ФАС, Роспотребнадзор и Госдуму", - сообщил изданию председатель ОПИ Олег Павлов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии