Показатели удельного потребления трафика жителей сел опережают среднероссийские показатели примерно на 30%. В среднем за месяц они потребляют 28 Гбайт мобильного интернет-трафика и 402 минуты общаются по мобильному телефону. При этом 83% абонентов звонят через мессенджеры.
Мегафон опубликовал исследование потребления трафика за 2023 год. Согласно этим данным, самый юный сегмент аудитории — дети — стали более чем на четверть времени больше проводить в сети. Кроме того, в этот раз они чаще отдавали предпочтение мессенджерам, чем видеосервисам.
Число пользователей этих платформ выросло на 13%. При этом потребители все реже выбирают только один видеосервис для просмотра: за первые шесть месяцев 2023 года на одного зрителя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2 — в первом полугодии 2022.
За две недели работы Большой кольцевой линии клиенты "Билайн" скачали свыше 141 Тб трафика и наговорили почти 540 тыс. минут, что превышает аналогичные показатели для Кольцевой линии на 90% и 50% соответственно.
Оператор проанализировал обезличенные данные интернет-трафика с 1 по 8 января. Более 20% потребления пришлось на YouTube. VK с 14% занял второе место. Далее идут онлайн-кинотеатры, TikTok, Telegram и WhatsApp.
Объем трафика снизился на 2,3% по сравнению с I кварталом 2022 года. Эксперты и участники рынка считают, что снижение произошло по причине блокировки зарубежных интернет-ресурсов и добровольного отказа от работы в России иностранных сервисов.
В конце прошлого года показатель достиг рекордных 83%. Причиной стал растущий интерес пользователей к гаджетам, нежели к стационарным устройствам, которые, по мнению аналитиков, остаются средством потребления контента для все меньшего числа людей.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.