Сколько раз мы сталкивались с фразой "мы протестировали канал, но абоненты не отреагировали". На вопрос, как тестировали, отвечают - написали на сайте... Поэтому мы решили поговорить о том, как нужно тестировать новый контент, чтобы его ЗАМЕТИЛИ...
Интервью с директором по маркетингу Kartina.TV, одного из самых успешных операторов в части SMM и мероприятий с абонентами. Несмотря на специфику ЦА, инструментарий оператор использует примерно тот же, что и кабельные операторы в российской глубинке.
Сегодня в рубрике "Интервью по пятницам" эксперт в области маркетинга в медиа Регина Юркина. Интервью, правда, превратилось в дискуссию о корд-каттерах, эффективности кампаний и гигантской разнице между пониманием маркетинга операторами и вещателями.
В 2020 году многие компании были вынуждены перевести мероприятия в онлайн, и это отнюдь не сделало эти мероприятия менее эффективными. Талия Нуртдинова рассказала об опыте Viacom и дала несколько советов коллегам по цеху.
Несмотря на пандемию и мировой кризис, телеканалы и операторы продолжают радовать креативными маркетинговыми проектами, а мы - писать о них. Сегодня рассказываем о необычных кейсах Viasat и "Первый ТВЧ", а также душевной придумке оператора Lanta.
Слегка подзабытый формат "Интервью по пятницам" мы решили возродить в виде зум-подкастов с расшифровкой - разговоры с кабельщиками об их ноу-хау, находках, проблемах и радостях. Сегодняшний гость - креативная Алена Аксеновских из компании Интерсвязь.
Наши замечательные коллеги продолжают делиться с "Кабельщиком" информацией об организации жизни компаний и сотрудников в новых условиях. Очевидно, что в отрасли новый вызов принят. Все при деле и всё под контролем.
Уже не первый год специалисты Телекарты проводят опросы среди своих абонентов, задавая вопросы не только об их зрительских предпочтениях, но и об их интересах в целом. Очередное исследование касалось праздничного телесмотрения 23 февраля и 8 марта.
Некоторые темы, поднятые на КРОС 2019, продолжают активно обсуждаться. Опытом, как "прокачать" абонента и заставить его перейти на более продвинутые услуги, делится директор по работе с партнерами компании "24часаТВ" Антон Овсянников.
Одна из первейших задач телеканала, которую необходимо решить еще на старте - сформировать собственное лицо канала, отстроиться от конкурентов. Особенно важной эта задача становится, когда число телеканалов на рынке переваливает за несколько сотен...
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.