Цель семинара – научить членов ассоциации работать с рейтингами каналов и аналитикой, предоставляемыми различными исследовательскими компаниями, отличать пипл-метровые данные от RPD и использовать эти данные в работе с правообладателями и пакетами.
При этом меньше половины из них готовы пойти на дополнительные траты для улучшения сервиса. Почти 50% участников опроса аналитического центра "Сигнал Медиа" вообще не видят смысла в подключении платного телевидения.
Компания отчиталась об успехах и анонсировала планы на творческое будущее: перевод всего пакета телеканалов в формат высокой четкости и стерозвук, а также развитие интерактивных сервисов - так называемых "дополнительных экранов".
Своими наблюдениями и практикой с гостями и участниками выставки поделятся аналитики, представители кабельных и спутниковых операторов и телеканалов. Модератором секции выступит Яна Бельская, главный редактор «Кабельщика».
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.