В России 43% подписчиков платного ТВ недовольны этой услугой

28.01.2016 16:12
Услугой платного телевидения в России пользуются 53% российских домохозяйств, при этом 43% абонентов не удовлетворены ею, и большинство из них не собираются доплачивать за те или иные улучшения этого сервиса, сообщает интернет-издание ComNews со ссылкой на генерального директора аналитического центра "Сигнал Медиа" (АЦСМ) Марию Каменскую.
 
АЦСМ провел исследование, основанное на 3 тысячах телефонных интервью.
 
Из недовольных имеющейся услугой 17% готовы пойти на дополнительные траты при условии появления интересующих их телеканалов, а 12% планируют доплачивать за улучшение качества сигнала и увеличение количества доступных каналов. 8% респондентов готовы доплачивать за повышение качества сервиса оператора, 5% - за удобство пользования телевизором или приставкой.
 
По данным АЦСМ, 47% респондентов и вовсе не видят смысла подключаться к услуге платного телевидения. На вопрос, почему у них нет платного ТВ, 44% опрошенных ответили, что у них нет необходимости в этой услуге. 22% респондентов не хотят за данный сервис платить. Другие ответы респондентов на поставленный вопрос звучали так: нет времени смотреть (10%), технически проблематично подключить (8%), смотрю через интернет (3%).
 
"Говоря про текущее развитие российского рынка платного телевидения, можно допустить возможность, что в будущем к этому сервису подключится еще 14% домохозяйств. Но и они тоже под вопросом. И если не работать над имиджем услуги платного телевидения, то в ближайшие несколько лет потолок ее проникновения составит 60-65% домохозяйств", - заявила Мария Каменская.
 
В целом, по ее мнению, услугу платного ТВ в России необходимо трансформировать: операторам нужно уделить больше внимания грамотному позиционированию сервиса (доступный вариант досуга, конкурентные преимущества перед бесплатным телевидением), эффективному донесению информации о ценности услуги до потенциальных абонентов, а также больше ориентироваться на потребности абонентов при формировании услуги.

Comments

"позиционированию сервиса (доступный вариант досуга, конкурентные преимущества перед бесплатным телевидением)"

Хм... Значит ли это, по мнению Каменской, что бесплатное телевидение менее доступный вариант досуга, чем платное????
И, интересно, какие преимущества у платного сервиса? Уж не отсутствие ли рекламы?
:))))