контент

Сделка стала возможной благодаря подписанному ранее опциону, дающему право главе Okko выкупить "Телеспорт Груп" при наступлении определенных обстоятельств. Новый собственник компании намерен сохранить оставшиеся у "Телеспорта" права на спортивные мероприятия.
26.07.2024 11:04
Депутаты приняли в третьем чтении пакет законопроектов, которыми вводится запрет пропаганды в РФ наркотиков, а также устанавливается уголовная ответственность за его нарушение и повышаются административные штрафы.
24.07.2024 16:31
Объявление о возможности для россиян следить за Олимпийскими играми на официальном портале Олимпийского комитета исчезло с сайта организации. Федеральные телеканалы отказались от показа Игр, а владелец прав на трансляцию соревнований в России под арестом.
23.07.2024 15:40
Четыре оригинальных российских сериала "НМГ Студии" покажут в Японии. Это "Домашнее поле", "Балет", "Happy End" и "The Телки". Сериалы "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Плакать нельзя" и триллер "Бешенство" выходят на стримингах в Польше.
23.07.2024 10:15
Согласно данным компании Vox Populi, мужчины обращаются к пиратским сайтам почти в два раза чаще женщин: 56% и 30% соответственно. Большая часть потребителей нелегального контента – молодые люди: 58% среди 25-34-летних.
18.07.2024 11:07
С 1 июня 2025 года запрещается пропаганда наркотиков и психотропных веществ в материалах СМИ и интернете. Не допускается упоминание сведений о способах изготовления, перевозки, приобретения, ввоза в Россию наркотиков и т.д.
10.07.2024 15:16
Правительство РФ разработало план мероприятий по защите русского языка и традиционных ценностей: в публичном пространстве, произведениях искусства, СМИ и интернете ограничат иностранную лексику и не допустят нецензурную.
09.07.2024 16:20
Телеканал "Матч ТВ" не смог продлить свой контракт с УЕФА. В новом сезоне трансляции еврокубковых турниров можно смотреть только на Okko. Первый матч Суперкубка между мадридским "Реалом" и итальянской "Аталантой" будет показан на онлайн-платформе 14 августа. 
08.07.2024 11:16
Количество подписок на сервисы контента увеличивается в среднем на 20–40% в год. Самые активные пользователи стриминговых сервисов – люди от 20 до 24 лет. Они составляют наибольшую долю тех, кто подписан на музыкальные сервисы (28%) и онлайн-кинотеатры (19%). 
04.07.2024 14:35
Онлайн-кинотеатр Kion изучил интересы своей молодой аудитории и выяснил, что первые три места принадлежат драме, комедии и детективу. В десятку лидеров вошли детско-семейный контент, триллеры, азиатское кино, документальные фильмы и сериалы, а также фильмы ужасов.
28.06.2024 09:06