На фоне сокращения выручки на мировом рынке отечественный сохраняет стабильность и даже показывает небольшой прирост. Выручка увеличилась на 10%, составив 104 млрд рублей. Среднее значение ARPU в 2021 году выросло до 199 рублей.
В 2022 году, по прогнозам, отрицательный тренд продолжится. Однако, частично ситуацию исправит выход на рынок отечественных брендов и построение новых логистических цепочек, а также рост спроса на стриминговое видео в хорошем качестве.
За год сегмент будет расти в среднем на 14,5%. В России темпы роста примерно такие же. По словам представителя J'son and Partners Consulting Сергея Исакова, показатель составляет 14%. К 2025 году рынок OTT в России может достигнуть 133 млрд рублей.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.