Документ предусматривает наложение штрафа в ряде случаев на владельцев информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию. Кроме того, он затрагивает операторов рекламной системы по распространению социальной рекламы.
СМИ с названием "Матч" было внесено Роскомнадзором в реестр зарегистрированных средств массовой информации еще в конце апреля. В ГМП сообщили, что работа по запуску нового информационного ресурса "находится в завершающей стадии".
Данная методика будет применяться к сайтам, информационным системам или программам, владельцем которых является иностранное юридическое лицо, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, иностранный гражданин или лицо без гражданства.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.