IAB

IAB опубликовала отчет о доходах от рекламы в интернете. Нынешний показатель – самый высокий с I квартала 2018 года: выручка выросла на 18% и достигла $23,9 млрд, сохранив тенденцию роста по сравнению с предыдущим годом.
08.08.2019 18:25
В целом в России меньше жителей, которые ежедневно смотрят онлайн-видео, чем во многих других странах. Однако россияне более остальных склонны "наращивать" объемы видеосмотрения.
15.06.2018 16:07
Просмотр ТВ традиционно является одним из видов семейного досуга. Аналитики IAB выяснили, что остальные типы видео американцы также смотрят вместе с друзьями или семьей. И при совместном просмотре они больше внимания обращают на рекламируемые бренды.
14.11.2017 12:26