IAB опубликовала отчет о доходах от рекламы в интернете. Нынешний показатель – самый высокий с I квартала 2018 года: выручка выросла на 18% и достигла $23,9 млрд, сохранив тенденцию роста по сравнению с предыдущим годом.
В целом в России меньше жителей, которые ежедневно смотрят онлайн-видео, чем во многих других странах. Однако россияне более остальных склонны "наращивать" объемы видеосмотрения.
Просмотр ТВ традиционно является одним из видов семейного досуга. Аналитики IAB выяснили, что остальные типы видео американцы также смотрят вместе с друзьями или семьей. И при совместном просмотре они больше внимания обращают на рекламируемые бренды.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.