В марте-апреле число жителей РФ, которые считают ТВ самым надежным источником информации, снизилось. При этом доверие к Telegram-каналам и соцсетям выросло. Эксперты отметили, что изменения медиапотребления всегда происходят в кризисных ситуациях.
Поколение 1980-х годов и младше в США и Великобритании потребляет все меньше линейного ТВ по мере взросления. Тогда как раньше, напротив, с возрастом зрители чаще смотрели телевизор.
Объем российского рекламного рынка в 2017 году составит 350 млрд рублей, больше половины которых придется на ТВ. К 2020 году доля цифровой рекламы в общем объеме впервые превысит долю ТВ.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.