Три стриминговые платформы компании – Disney Plus, Hulu и ESPN Plus – продолжают привлекать подписчиков. Аналитики полагают, что мощным драйвером роста стал комбинированный пакет услуг, в котором пользователям доступны все три сервиса со скидкой.
Создавать собственные OTT-сервисы (а речь идет о брендированных приложениях Disney и ESPN) The Walt Disney Company собирается при помощи технологий стриминговой компании BAMTech, мажоритарным владельцем которой она стала на днях.
Слухи о возможном интересе Disney к Netflix пока не нашли подтверждения. Однако стоимость проекта может оказаться слишком большой для медиагиганта, считают эксперты, особенно если в торгах захочет принять участие Apple.
С начала года этот показатель увеличился на 13%, до $7,6 млрд. Что касается выручки, то в третьем финансовом квартале (который закончился для компании 2 июля) она выросла на 9% в годовом исчислении, до $14,28 млрд.
За последний год спортивный телеканал потерял 3 млн абонентов, а это означает, что кабельные и спутниковые провайдеры будут меньше платить корпорации за его распространение в своих сетях. Сейчас ESPN является самым дорогим платным каналом.
Объем подписок на легальное платное телевидение в США достиг своего предела и теперь потихоньку снижается. Как в таких условиях жить и развиваться ESPN, который и так уже потерял 7 млн подписчиков, рассуждает аналитик TDG Джоель Эспелиен.
Частично это происходит из-за того, что потребители начали полностью отказываться от кабельного ТВ в пользу онлайн-видео, но главным образом – потому что подписчики отдают предпочтение более дешевым пакетам, в которые не включены популярные каналы.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.