Эксклюзив, как маркетинговое преимущество, действенный и законный инструмент конкуренции на медиарынке. Есть разные виды эксклюзива - контентного и технологического - и есть нюансы, которые стоит учитывать как продавцу, так и покупателю.
"Яндекс" договорился с Warner Bros. International Television Distribution об экслюзивном показе нескольких сериалов. Первым на "КиноПоиске" будет доступен психологический хоррор "Касл-Рок" по рассказам Стивена Кинга.
Благодаря соглашению между компаниями премиальный пакет Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit, и онлайн-сервис Amediateka получили статус Home Of HBO ("Дом HBO") и в ближайшее время сменят название.
Сейчас компания ведет переговоры с продюсерами и голливудскими студиями. Эксклюзивный контент может стать частью нового стримингового видеосервиса, который компания, как ожидается, представит в сентябре 2016 года.
Российский рынок платного ТВ не успел вырасти до собственных дорогих проектов, а сейчас планирует даже снижать бюджеты на закупки и производство контента. Почему и к чему это приведет, рассказывает Денис Горшков из "Амедиа ТВ".
Как будут дальше развиваться OTT-сервисы, за счет чего они собираются переманивать к себе пользователей традиционного платного ТВ, какие угрозы таит в себе отмена пакетирования и введение принципа a la carte? Обо всем этом в исследовании Skytide.
<p>"Медиа Группа Украина" приобрела эксклюзивные права на показ программ Comedy Club Production в стране, в связи с чем "ТНТ" пришлось прекратить вещание телеканала "Comedy TV" на Украину.</p>
Учитывая огромный потенциал продвижения своих кабельных каналов в эфире НТВ, пакет «Тренд» вполне может рассчитывать на стремительный рост узнаваемости среди потенциальных абонентов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.