Топ-менеджер начал работать в медиахолдинге с 2000 года и являлся заместителем гендиректора предприятия с 2009 года. В последние годы он занимался развитием тематических каналов "Цифрового телевидения", а теперь намерен перейти в венчурный бизнес.
Основную часть доходов, до 80%, "Цифровое телевидение" (ЦТВ) получает за счет отчислений российских операторов кабельного и спутникового ТВ, однако в планах компании – снизить этот показатель до 40%, увеличив при этом доходы с зарубежного бизнеса.
По мнению участников рынка, действующая модель измерения телеаудитории потеряла актуальность и должна претерпеть изменения. Вместе с тем, изменения не должны быть радикальными.
Компания отчиталась об успехах и анонсировала планы на творческое будущее: перевод всего пакета телеканалов в формат высокой четкости и стерозвук, а также развитие интерактивных сервисов - так называемых "дополнительных экранов".
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.