Это связано с желанием пользователей искать дешевые источники качественного контента, постоянное улучшение качества на платформе бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) и выход на этот рынок известных брендов. К таким выводам пришли эксперты Whip Media и Amagi Analytics.
Американцы используют сервисы подключенного телевидения (CTV) не только в домашних условиях, но и во время дальних путешествий на самолете или поезде. Аналитики также выявили интерес потребителей к стримингу в общественном транспорте и в такси.
Об этом говорится в исследовании, проведенном среди 4000 пользователей на трех крупнейших рынках региона – в Бразилии, Аргентине и Мексике. 85% респондентов отметили, что предпочитают стриминговые сервисы традиционному ТВ.
Исследование, проведенное в США платформой рекламных технологий FreeWheel показало, что несмотря на появление новых гаджетов, многие абоненты возвращаются к традиционному способу просмотра любимых телепередач на диване.
Согласно исследованию SpotX, около 60% жителей Великобритании используют CTV) как основной способ просмотра телевидения. При этом большинство зрителей предпочитают смотреть видео на сервисах с поддержкой рекламы и не собираются платить за подписку.
Такие данные приводят исследователи Leichtman Research Group. В опросе приняли участие 2 000 домохозяйств. В 2018 году телевизор с подключением к интернету был у 74% домохозяйств США. В 2015 CTV обладали 57% домохозяйств, а в 2010 – 24%.
Речь о всех видах подключения: smart-тв, через приставки, медиаплееры и игровые консоли. В РФ в 2018 году ими пользовались 17,3 млн человек, то есть 12% жителей страны. Однако доля продолжает расти. Ожидается, что за 3-4 года это станет мейнстримом.
Рост популярности CTV-устройств стремительно меняет рекламную индустрию, утверждается в исследовании Extreme Reach. В то же время мобильные устройства сдают позиции, как и шестисекундные ролики, которые еще недавно считались форматом будущего.
Новое исследование показало, что число запросов рекламы на подключенных устройствах в ноябре 2018 года приблизилось к 30 млрд. Пальму первенства удерживают медиаприставки Roku, а на второе место вырвались Amazon Fire TV.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.