Агентство Zenith Worldwide изменило прогноз падения рекламного рынка в России в 2020 году с 4,8% до 4%. Об этом пишет Sostav.
Генеральный директор агентства в России Виктория Труханова отметила, что уровень падения объемов рынка в России прогнозируется менее глубоким и с более высокими темпами восстановления относительно мирового из-за "массированной прямой поддержкой государством населения и концентрацией потребительской активности внутри страны". Также, по ее словам, у стран Восточной Европы больше возможности для роста рекламного рынка из-за его сравнительно небольшой доли в ВВП — 0,4% против 0,7% в странах Азиатско-тихоокеанского региона.
Отмечается, что наиболее глубоким падение будет на рынке печатной прессы. Что касается ТВ-рекламы, то этот рынок снизится на 6%. Виктория Труханова полагает, что это успех, который был достигнут в том числе с помощью притока инвестиций от digital. Единственным медиаканалом, который покажет положительную динамику, останется интернет (4%).
Также в агентстве уверены, что в следующем году расходы на рекламу по всему миру вырастут на 5,6% до $620 млрд. В 2019 году показатель составлял $634 млрд. По прогнозу, рынок сможет превысить эти результаты в 2022 году.
В начале ноября Zenith сделал прогноз, согласно которому в 2020 году на десяти ключевых рынках, включая Россию, затраты на продвижение в сегменте видеоразвлечений снизятся лишь на 0,2%.
Напомним, ранее компания GroupM пересмотрела глобальный прогноз развития рекламного рынка на 2021 год.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии